Юридическая компания —
основана в 1997 году
Написать в WhatsApp
С 1 июля 2024 года наш офис будет расположен в БЦ "Высоцкий"

«АС-Консалтинг» предлагает аутсорсинг бухгалтерских услуг. Наша компания готова взять на себя все обязанности по обслуживанию вашего бизнеса. Плюсов у такого решения несколько:

  • Все сотрудники «АС-Консалтинг» — главные бухгалтеры с опытом работы 20 лет. Они решат задачи любой сложности и создадут надежную основу для развития вашего предприятия. Вам не придется беспокоиться о соблюдении сроков представления отчетности, корректности данных.
  • Аутсорсинг бухгалтерии — официальная услуга, которую можно списать в расходы предприятия и снизить сумму налогов.
  • Стоимость услуг высококлассного специалиста на аутсорсе будет дешевле, чем содержание штатного бухгалтера низкой или средней квалификации. Также предпринимателю не нужно платить налоги за дополнительного работника, переживать об отпусках, больничных, увольнении.
  • Вы будете застрахованы от ошибок, переплат, претензий налоговых органов. Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда предыдущие бухгалтеры не знали о новых вычетах и льготах, неверно рассчитывали НДС и прибыль. В результате их действий юрлица или ИП переплачивали налоги, возникали вопросы со стороны ФНС.

В каких случаях к нам обращаются за услугой аутсорсинга

Наши клиенты выбирают аутсорсинг бухгалтерии по нескольким причинам. Самые распространенные случаи:

  • не устраивает уровень обслуживания в компании, с которой заключен договор сопровождения;
  • компания молодая, не справляется с объемом работы, предприниматели не имеют опыта самостоятельного ведения бухучета;
  • бухгалтер уволился, никого не получается нанять на его место;
  • фирма небольшая, объема работы для штатного бухгалтера недостаточно, а отчетность сдавать нужно.

Делегировать функции по ведению финансовой документации могут любые бизнес-структуры, от ИП до холдингов, корпораций. Такое решение помогает вам экономить время и деньги.

Прайс-лист на услуги

Выгодные цены на бухгалтерский аутсорсинг. Выбирайте подходящий тариф:

Наименование услуги

Тариф НУЛЕВОЙ

Тариф ЛАЙТ для ИП

Тариф СТАРТ

Тариф МИНИ

Тариф МИДИ

Тариф МИДИ+

Тариф МАКСИ

ОСНО Абонентская плата в месяц

1 500 руб.

6 600 руб.

10 000 руб.

16 000 руб.

25 000 руб.

31 000 руб.

36 000 руб.

УСН Абонентская плата в месяц

1 200 руб.

4 400 руб.

8 400 руб.

11 400 руб.

18 000 руб.

21 000 руб.

26 000 руб.

Ведение бухгалтерского учета

не требуется

включено

включено

включено

включено

включено

включено

Расчёт налогов и взносов, формирование и сдача отчетности

нулевые

включено

включено

включено

включено

включено

включено

Обработка первичной документации, штук в месяц

не требуется

10 шт.

25 шт.

50 шт.

100 шт.

150 шт.

200 шт.

Расчет заработной платы (количество человек)

не требуется

1 чел.

1 чел.

2 чел.

3 чел.

4 чел.

5 чел.

Подготовка первичных документов по запросу

не требуется

 включено

включено

 включено

 включено

 включено

 включено

Работа в системе интернет-банк 

не требуется

 включено

включено

 включено

 включено

включено

включено

Стоимость дополнительных опций в тарифах

Наименование услуги

Цена 

Открытие р/с в Казначействе

15 000 руб. единоразово

Ведение сотрудников сверх включенных в тариф

700 руб./мес

Подключение к системе сдачи отчетности через интернет

4 000 руб. на 12 месяцев

Предоставление доступа к облачной 1С

10 000 руб. на 12 месяцев

Работа в системах ЭДО (подготовка, отправка и прием документов), доплата к основному тарифу

+25%

Устные консультации юриста

до 5 часов

Ведение р/с в Казначействе

5 000 руб. за каждые 10 операций

Обработка операций по бизнес-карте

1 200 руб. за каждые 30 операций

Прайс на разовые бухгалтерские услуги

Наименование услуги

Цена, руб.

Получение справок из ИФНС на бумаге

2 500 руб./шт.

Возмещение расходов из ФСС

4 000 руб.

Оформление пакета документов для кредита, лизинга

от 10 000 руб.

Разовые консультации бухгалтера по вопросам налогового и бухгалтерского учета

от 3 000 руб. в час

Разовые консультации аудитора

5000 руб. в час

Какие работы можно отдать на аутсорсинг бухгалтеру

В нашей компании вы можете заказать любые бухгалтерские услуги. Например:

  • ведение бухучета;
  • оформление документов для трудоустройства новых работников;
  • подготовка и сдача отчетности в ФНС;
  • ведение учета зарплаты;
  • проверка документации, предоставляемой клиентам и покупателям;
  • разработка учетной политики;
  • ведение регистров;
  • расчет налогов;
  • сопровождение налоговых проверок и многое другое.

Бухгалтерский аутсорсинг позволяет вести предпринимательскую деятельность в Екатеринбурге и других городах России законно, без претензий со стороны органов госконтроля и без найма бухгалтера в штат предприятия. Это выгодно всем юридическим лицам, которые не хотят собирать бухгалтерию и зависеть от наемных сотрудников.

Почему стоит заказать аутсорсинг бухгалтерии в «АС-Консалтинг»

Передача части полномочий на бухгалтерский аутсорсинг нашей компании – важный шаг. Какие преимущества у этого решения?

  1. Решаем любые сложные задачи. В нашей практике есть бухгалтерское сопровождение компаний во время ликвидации, успешные оспаривания доначислений налогов.
  2. Вы взаимодействуете с нашим бухгалтером напрямую, как со штатным сотрудником. Все вопросы решаются оперативно, без потери времени. Работа выстраивается на базе четких стандартов. При этом исключены все риски. Ваш бизнес не привязан к одному сотруднику, который может заболеть, уйти в отпуск или уволиться.
  3. У нас есть линейка выгодных тарифов с бесплатной ежемесячной консультацией бухгалтера. В большинство тарифных планов включена бесплатная юридическая консультация.
  4. Гарантируем конфиденциальность. Между клиентом и нашей компанией заключается договор, согласно которому вся передаваемые сведения сохраняются в тайне.

Плюсы аутсорсинга бухгалтерии очевидны. Вы не только сократите свои затраты, но и обеспечите своевременную сдачу бухгалтерской отчетности в контролирующие органы. Благодаря делегированию задач нашим бухгалтерам и юристам, вы можете сосредоточиться на основном виде деятельности компании, оптимизировать бизнес-процессы.

Поручите ведение бухгалтерского аутсорсинга в Екатеринбурге специалистам компании «АС-Консалтинг». Задать вопрос, получить бесплатную консультацию бухгалтера, подобрать выгодный тариф для вашей компании можно по WhatsApp, через форму обратной связи или по телефону: +7 (343) 226-14-13. Звоните, мы сможем решить даже сложные или нестандартные задачи в бухгалтерии.

Частые вопросы

Как происходит взаимодействие с клиентом?

В ходе бухгалтерского сопровождения бухгалтер обрабатывает документы и отражает хозяйственную деятельность предприятия документально. Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  • Предоставление клиентом первичной документации от своих контрагентов. Передать документы можно через курьера, подключиться к удаленной 1С, через электронную почту, Telegram.
  • Ведение налогового и бухучета на основании первичной документации. Расчет социальных отчислений и налогов.
  • Согласование с заказчиком суммы отчислений перед подачей бумаг в ФНС.
  • Предоставление деклараций в Налоговую службу. Бухгалтер подает все декларации и отчеты через СЭД. В этой системе осуществляется переписка с госорганами.
  • Контроль подтверждения приема деклараций ФНС. Бухгалтер готовит ответы для ФНС.

 

Если мы заключим договор на бухгалтерское обслуживание, то затраты спишутся в расходы, тем самым снизив сумму налогов?

Да, конечно. Расходы на услуги по аутсорсингу бухгалтерии уменьшают налоговую нагрузку.

 

Если объем работ в текущем месяце меньше или больше, чем предусмотрено в тарифе?

Если объем работ в текущем месяце будет меньше, можно поменять тариф, подав соответствующее заявление. В таком случае цена аутсорсинговых услуг будет ниже, переплата учтется на будущие периоды сопровождения.

 

Если объем работ в текущем месяце больше, чем предусмотрено в тарифе?

При увеличении количества операций, предусмотренных вашим тарифом, можно перейти на другой тариф.

 

Если число сотрудников больше, чем по тарифу?

Мы выполним расчет зарплаты для каждого дополнительного работника. Стоимость составит 600 руб. в месяц за 1 человека сверх тарифа. Доплата за расчет заработной платы дополнительных сотрудников начисляется с даты их трудоустройства (не раньше даты начала действия договора на обслуживание).

 

Как рассчитывается число операций?

Одна покупка/продажа по безналичному расчету считается за один комплект документов. В розничной торговле с использованием ККТ без выдачи счетов‐фактур, накладных один месяц равен одному комплекту документов. При самостоятельном занесении первичной документации в облачную 1С, количество документов, которые обрабатывает бухгалтер в рамках тарифа, увеличивается в 2 раза.

 

С какими компаниями вы сотрудничаете?

Считается, что услуга бухгалтерского аутсорсинга выгодна только для небольших компаний. На самом деле это не так. Она применима для среднего и крупного бизнеса, когда требуется, например, оптимизация электронного документооборота. Подписав с нашей компанией договор, вы получаете надежного партнера, нацеленного на длительное и взаимовыгодное сотрудничество. С каждым ИП или ООО в Екатеринбурге мы согласовываем индивидуальный график документооборота, учитываем ваши требования и пожелания.

 

Вы работаете только с компаниями из Екатеринбурга?

Большинство наших клиентов — компании из Екатеринбурга и Свердловской области. У нас также есть успешный опыт сотрудничества с предприятиями из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Новосибирска, Краснодара, Дагестана и других регионов. Все бухгалтерские услуги не требуют личного присутствия и могут оказываться дистанционно.

 

Нам доверяют
Заказать звонок
Наша команда
Елена Владимировна Лысенко
Ведущий бухгалтер
Валентина Николаевна Пысина
Ведущий бухгалтер
Юлия Владимировна Каганис
Ведущий бухгалтер
Вся команда
НАВЕРХ
НАВЕРХ