«АС-Консалтинг» предлагает выгодные цены на бухгалтерские услуги для ИП и юридических лиц Екатеринбурга. Стоимость услуг бухгалтера «АС-Консалтинг» гораздо ниже, чем содержание штатного сотрудника. При этом вашу компанию будет вести специалист высокой квалификации. Наши бухгалтеры — профессионалы с опытом работы главными бухгалтерами и стажем более 20 лет. Они могут:
За 27 лет мы заработали репутацию надежного партнера. Мы гарантируем качество услуг, конфиденциальность, а также прописываем гарантии материальной ответственности в договоре. На обслуживании в «АС-Консалтинг» находится свыше 200 представителей малого бизнеса. Для наших постоянных клиентов действуют программы лояльности с бонусами и скидками.
Цены на бухгалтерское обслуживание
Как выбрать нужный тариф? В зависимости от количества операций в месяц, системы налогообложения (УСН или ОСНО), количества сотрудников в компании.
Тариф «Лайт» мы рекомендуем ИП, которые только начали вести коммерческую деятельность и не знают свой объем. Стоимость бухгалтерских услуг составит 3700 руб. в месяц для предпринимателей на УСН (без НДС) и 5500 руб. в месяц для ИП на ОСНО (с НДС).
Если вы уже знаете объем работы, то легко сориентируетесь. «АС-Консалтинг» предлагает 7 выгодных тарифных планов:
Наименование услуги
Абонентская плата, руб./мес.
Тариф «НУЛЕВОЙ» ОСНО для недействующих компаний
1 300
Тариф «НУЛЕВОЙ» УСН для недействующих компаний
1 000
Тариф «ЛАЙТ»* ОСНО 10 операций в месяц / расчет заработной платы 1 сотрудника
5 500
Тариф «ЛАЙТ»* УСН 10 операций в месяц / расчет заработной платы 1 сотрудника
3 700
Тариф «СТАРТ» ОСНО до 25 операций в месяц / расчет заработной платы 1 сотрудника
8 500
Тариф «СТАРТ» УСН до 25 операций в месяц / расчет заработной платы 1 сотрудника
7 000
Тариф «МИНИ» ОСНО до 50 операций в месяц / расчет заработной платы 2 сотрудников
13 500
Тариф «МИНИ» УСН до 50 операций в месяц / расчет заработной платы 2 сотрудников
9 500
Тариф «МИДИ» ОСНО до 100 операций в месяц / расчет заработной платы 3 сотрудников
21 000
Тариф «МИДИ» УСН до 100 операций в месяц / расчет заработной платы 3 сотрудников
15 000
Тариф «МИДИ+» ОСНО до 150 операций в месяц / расчет заработной платы 4 сотрудников
26 000
Тариф «МИДИ+» УСН до 150 операций в месяц / расчет заработной платы 4 сотрудников
18 000
Тариф «МАКСИ» ОСНО до 200 операций в месяц / расчет заработной платы 5 сотрудников
30 000
Тариф «МАКСИ» УСН до 200 операций в месяц / расчет заработной платы 5 сотрудников
22 000
* Тариф "Лайт" доступен только для индивидуальных предпринимателей
Стоимость дополнительных опций в тарифах ведения бухгалтерии на аутсорсинге
Наименование услуги
Цена / Количество
Ед. измерения
Открытие р/с в Казначействе
15 000
руб./единоразово
Ведение сотрудников сверх включенных в тариф
600
руб./мес
Подключение к системе сдачи отчетности через интернет
3 500
на 12 месяцев
Предоставление доступа к облачной 1С
10 000
на 12 месяцев
Бесплатная отправка документов через ЭДО (шт. в мес.)
Узнать подробнее про тарифные планы, задать вопрос, подобрать подходящий именно вашей компании вариант сопровождения можно по WhatsApp, через форму обратной связи или по телефону в Екатеринбурге: +7 (343) 226-14-13. Мы сможем решить даже сложные или нестандартные задачи в бухгалтерии.
Одно из преимуществ сотрудничества с «АС-Консалтинг» — вашу компанию полностью сопровождает один бухгалтер. Это очень удобно. После заключения договора клиент общается со своим специалистом напрямую, минуя секретарей и менеджеров. В результате все вопросы (бухгалтерские, зарплатные, налоговые) решаются быстро.
Наши эксперты:
Елена Владимировна Лысенко – сертифицированный аудитор с 2009 года. У Елены Владимировны 12-летний опыт работы в качестве бухгалтера на аутсорсинге.
Валентина Николаевна Пысина работает бухгалтером более 30 лет, в том числе главным бухгалтером более 20 лет.
Юлия Владимировна Каганис – бухгалтер со стажем более 20 лет. Работала главным бухгалтером. Имеет большой опыт ведения учета в розничной торговле, услугах и производстве.
Вы можете полностью довериться специалистам «АС-Консалтинг»:
Отчетные документы, даже в самых спорных случаях, будут заполнены без ошибок.
Отчетность всегда сдается вовремя. Мы в курсе любых изменений и четко соблюдаем все формы и сроки, предусмотренные законодательством.
Если у контролирующих органов возникнут вопросы, придут требования, запросы, бухгалтер и юрист подготовят все ответы и пояснения без дополнительной оплаты. В нашей практике — успешные оспаривания доначислений налогов, бухгалтерское сопровождение компаний во время банкротства и ликвидации.
Частые вопросы клиентов:
Если объем работ в текущем месяце больше или меньше?
Если фактический объем работ меньше, вы можете изменить тариф по письменному заявлению. В этом случае стоимость услуг будет ниже, переплата зачтется на будущие периоды обслуживания.
При превышении количества операций, которые предусмотрены вашим тарифом, мы предложим вам перейти на более полный тариф в том месяце, когда произошло превышение.
Если число сотрудников больше, чем по тарифу?
Мы сделаем расчет заработной платы для каждого дополнительного сотрудника. Стоимость бухгалтерских услуг по расчету зарплаты составит 600 руб. в месяц за 1 человека.
Доплата за расчет заработной платы дополнительных сотрудников начисляется с даты их трудоустройства (не раньше даты начала действия договора на бухгалтерское обслуживание).
Как рассчитывается число операций?
1 продажа/покупка по безналичному расчету считается за 1 комплект документов.
В розничной торговле с применением ККТ без выдачи накладных, счетов‐фактур 1 месяц = 1 комплект документов.
Банковские выписки не учитываются в случае их предоставления в электронном формате 1С.
В случае, если клиент самостоятельно заносит все первичные документы в облачную 1С, количество документов, которые обработает наш бухгалтер в рамках тарифа увеличивается в 2 раза! Например, с 25 до 50 операций.
Какова стоимость бухгалтерских услуг, если я применяю патент?
В этом случае цена услуг складывается из тарифа по базовой системе налогообложения. Если вся деятельность подпадает под патент, то вы оплачиваете:
тариф «Нулевой»;
единоразовый платеж в размере 1000 рублей за оформление или продление патента.
Как я могу сэкономить с помощью электронного документооборота?
Льготы действуют для клиентов, которые предоставляю банковские выписки в электронном формате 1С. Они не тарифицируются (не входят в число операций в месяц).
Для клиентов, которые самостоятельно вносят первичные документы в облачную 1С, объем документов, входящих в тариф, увеличен вдвое.
Все клиенты, имеющие действительные сертификаты ЭЦП, подключаются к наиболее популярным системам электронного документооборота с контрагентами «Диадок» и «1С ЭДО». Документооборот бесплатный в рамках тарифного плана. Сдача отчетности в контролирующие органы и вся переписка производится только в электронном виде. Это экономит время и деньги на почтовых расходах.