«АС-Консалтинг» оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета для ИП и юридических лиц Екатеринбурга. Профессионалы с опытом работы главными бухгалтерами и стажем более 20 лет возьмут на себя все вопросы по бухучету вашей компании. Они полностью заменят штатного сотрудника, приведут в порядок документы, оптимизируют налоги.
Передача бухгалтерии на аутсорсинг – серьезный шаг. Для ведения учета Вам важно выбрать надежную компанию с квалифицированными бухгалтерами, которые смогут:
- быстро решать все вопросы бухгалтерского учета,
- вовремя сдавать отчетность,
- отвечать на запросы контролирующих органов,
- отстаивать интересы юрлица или ИП в ФНС.
«АС-Консалтинг» — одна из ведущих бухгалтерских компаний Екатеринбурга. За 27 лет мы заработали репутацию надежного партнера. На обслуживании находится свыше 200 клиентов, представителей малого бизнеса. Многие пришли по рекомендации своих знакомых.
- Ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг
- Формирование налоговой отчетности
- Сдача налоговой отчетности
- Подготовка первичных документов по запросу
- Расчет социальных отчислений
6 причин доверить ведение бухгалтерского учета «АС-Консалтинг»
1) Безошибочное заполнение отчетных документов даже в самых спорных случаях. Мы сможем решить любые сложные или нестандартные задачи в бухгалтерии.
2) Отчетность всегда сдается вовремя. В области налогового и бухгалтерского учета постоянно появляются нововведения — меняется состав отчетности, формы, крайние даты сдачи. Наши бухгалтеры всегда в курсе любых изменений и четко соблюдают все формы и сроки, предусмотренные текущим законодательством.
3) Опытные и квалифицированные бухгалтеры. В нашей практике есть успешные оспаривания доначислений налогов, бухгалтерское сопровождение компаний во время банкротства и ликвидации. За свою карьеру сотрудники «АС-Консалтинг» вели бухучет в компаниях различного масштаба и сфер деятельности, включая производственные предприятия, розничные торговые точки и предприятия сферы услуг, ЖКХ.
4) Гарантии клиентам. Если у контролирующих органов возникнут вопросы к отчетности, или придут требования, запросы, бухгалтер и юрист подготовят все ответы и пояснения без дополнительной оплаты.
5) Вашу компанию полностью ведет один бухгалтер. Это очень удобно. После заключения договора клиент общается со своим специалистом напрямую, минуя секретарей и менеджеров. В результате все вопросы (бухгалтерские, зарплатные, налоговые) решаются быстро.
6) Доступные цены. Стоимость услуг «АС-Консалтинг» будет гораздо ниже, чем содержание штатного сотрудника. При этом вашу компанию будет вести специалист высокой квалификации.
Цены на ведение бухгалтерского учета
Наименование услуги | Тариф НУЛЕВОЙ | Тариф ЛАЙТ* | Тариф СТАРТ | Тариф МИНИ | Тариф МИДИ | Тариф МИДИ+ | Тариф МАКСИ |
---|
ОСНО Абонентская плата (руб./мес.) | 1 500 | 6 600 | 10 000 | 16 000 | 25 000 | 31 000 | 36 000 |
УСН Абонентская плата (руб./мес.) | 1200 | 4 400 | 8 400 | 11 400 | 18 100 | 21 000 | 26 000 |
Ведение бухгалтерского учета | - | + | + | + | + | + | + |
Расчёт налогов и взносов, формирование и сдача отчетности | нулевые | + | + | + | + | + | + |
Обработка первичной документации, штук в месяц | - | 10 | 25 | 50 | 100 | 150 | 200 |
Расчет заработной платы (человек) | - | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Подготовка первичных документов по запросу | - | + | + | + | + | + | + |
Работа в системе интернет-банк | - | + | + | + | + | + | + |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ |
---|
Открытие р/с в Казначействе руб./единоразово | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 |
Ведение сотрудников сверх включенных в тариф (руб./мес.) | 0 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Подключение к системе сдачи отчетности через интернет (на 12 мес.) | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 4 000 |
Предоставление доступа к облачной 1С (руб./12 мес.) | нет | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 |
Работа в системах ЭДО (приглашение контрагентов, подготовка, подписание документов), доплата к абоненской плате | нет | +25% | +25% | +25% | +25% | +25% | +25% |
Устные консультации юриста | нет | 1 час | 1 час | 3 часа | 3 часа | 5 часов | 5 часов |
Ведение р/с в Казначействе (руб/ за каждые 30 операций) | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 |
Обработка операций по бизнес-карте (руб/ за каждые 30 операций) | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 |
Получить консультацию
Наши эксперты по бухгалтерскому учету
- Елена Владимировна Лысенко – сертифицированный аудитор с 2009 года. У Елены Владимировны 12-летний опыт работы в качестве бухгалтера на аутсорсинге.
- Валентина Николаевна Пысина работает бухгалтером более 30 лет, в том числе главным бухгалтером более 20 лет.
- Юлия Владимировна Каганис – бухгалтер со стажем более 20 лет. Работала главным бухгалтером. Имеет большой опыт ведения учета в розничной торговле, услугах и производстве.
Как происходит взаимодействие с клиентом?
В рамках бухгалтерского учета специалист обрабатывает документы и документально отражает хозяйственную деятельность организации.
- Клиент предоставляет входящие первичные документы от своих контрагентов (счета, акты, накладные, счета-фактуры, УПД и др.). Передать документы можно тремя способами: через подключение к удаленной 1С; через курьера «АС-Консалтинг»; через электронную почту, WhatsApp или Telegram (сканы, фото).
- Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета на основании первичных документов. Расчет налогов и социальных отчислений.
- Согласование с клиентом суммы отчислений перед подачей деклараций.
- Подача согласованных деклараций в ФНС (Федеральную налоговую службу). Бухгалтер подает все отчеты и декларации через сервисы электронного документооборота. В этой же системе ведется переписка с государственными органами. Подключение обязательное, стоимость 3500 рублей в год.
- Контролируем подтверждение приема деклараций Налоговой службой.
- В редких случаях у Налоговой могут возникнуть вопросы, запросы. Бухгалтер и юрист готовят ответы для ФНС.
- Подготовка исходящих первичных документов (счетов, актов) по запросу клиента включена в большинство тарифов.
Отзывы клиентов
Клиенты ценят нас за профессионализм, внимательное отношение, высокую скорость решения вопросов. «АС-Консалтинг» присутствует во всех популярных справочниках. Рейтинги нашей компании:
- «2GIS» — оценка 4,9 балла на основании 107 отзывов;
- «Яндекс Карты» — оценка 4,8 балла на основании 70 отзывов;
- «Google Карты» — оценка 4,7 балла на основании 25 отзывов.
Мы будем рады сотрудничеству с Вами! Звоните: +7 (343) 226-14-13, пишите в WhatsApp или отправьте форму обратной связи.
Другие услуги «АС-Консалтинг»: