Юридическая компания —
основана в 1997 году
Написать в WhatsApp
С 1 июля 2024 года наш офис будет расположен в БЦ "Высоцкий"
от 3 000 руб
в месяц
заказать услугу

«АС-Консалтинг» оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета для ИП и юридических лиц Екатеринбурга. Профессионалы с опытом работы главными бухгалтерами и стажем более 20 лет возьмут на себя все вопросы по бухучету вашей компании. Они полностью заменят штатного сотрудника, приведут в порядок документы, оптимизируют налоги.

Передача бухгалтерии на аутсорсинг – серьезный шаг. Для ведения учета Вам важно выбрать надежную компанию с квалифицированными бухгалтерами, которые смогут:

  • быстро решать все вопросы бухгалтерского учета,
  • вовремя сдавать отчетность,
  • отвечать на запросы контролирующих органов,
  • отстаивать интересы юрлица или ИП в ФНС.

«АС-Консалтинг» — одна из ведущих бухгалтерских компаний Екатеринбурга. За 27 лет мы заработали репутацию надежного партнера. На обслуживании находится свыше 200 клиентов, представителей малого бизнеса. Многие пришли по рекомендации своих знакомых.

  1. Ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг
  2. Формирование налоговой отчетности
  3. Сдача налоговой отчетности
  4. Подготовка первичных документов по запросу
  5. Расчет социальных отчислений

6 причин доверить ведение бухгалтерского учета «АС-Консалтинг»

1) Безошибочное заполнение отчетных документов даже в самых спорных случаях. Мы сможем решить любые сложные или нестандартные задачи в бухгалтерии.

2) Отчетность всегда сдается вовремя. В области налогового и бухгалтерского учета постоянно появляются нововведения — меняется состав отчетности, формы, крайние даты сдачи. Наши бухгалтеры всегда в курсе любых изменений и четко соблюдают все формы и сроки, предусмотренные текущим законодательством.

3) Опытные и квалифицированные бухгалтеры. В нашей практике есть успешные оспаривания доначислений налогов, бухгалтерское сопровождение компаний во время банкротства и ликвидации. За свою карьеру сотрудники «АС-Консалтинг» вели бухучет в компаниях различного масштаба и сфер деятельности, включая производственные предприятия, розничные торговые точки и предприятия сферы услуг, ЖКХ.

4) Гарантии клиентам. Если у контролирующих органов возникнут вопросы к отчетности, или придут требования, запросы, бухгалтер и юрист подготовят все ответы и пояснения без дополнительной оплаты.

5) Вашу компанию полностью ведет один бухгалтер. Это очень удобно. После заключения договора клиент общается со своим специалистом напрямую, минуя секретарей и менеджеров. В результате все вопросы (бухгалтерские, зарплатные, налоговые) решаются быстро.

6) Доступные цены. Стоимость услуг «АС-Консалтинг» будет гораздо ниже, чем содержание штатного сотрудника. При этом вашу компанию будет вести специалист высокой квалификации.

Цены на ведение бухгалтерского учета

Наименование услуги

Тариф НУЛЕВОЙ

Тариф ЛАЙТ*

Тариф СТАРТ

Тариф МИНИ

Тариф МИДИ

Тариф МИДИ+

Тариф МАКСИ

ОСНО Абонентская плата (руб./мес.)

1 300

5 500

8 500

13 500

21 000

26 000

30 000

УСН Абонентская плата (руб./мес.)

1000

3 700

7 000

9 500

15 000

18 000

22 000

Ведение бухгалтерского учета

-

+

+

+

+

+

+

Расчёт налогов и взносов, формирование и сдача отчетности

нулевые

+

+

+

+

+

+

Обработка первичной документации, штук в месяц

-

10

25

50

100

150

200

Расчет заработной платы (человек)

-

1

1

2

3

4

5

Подготовка первичных документов по запросу

-

 +

 +

 +

 +

 +

Работа в системе интернет-банк 

-

 +

 +

 +

 +

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Открытие р/с в Казначействе руб./единоразово

15 000

15 000

15 000

15 000

15 000

15 000

15 000

Ведение сотрудников сверх включенных в тариф (руб./мес.)

0

600

600

600

600

600

600

Подключение к системе сдачи отчетности через интернет (на 12 мес.)

3 500

3 500

3 500

3 500

3 500

3 500

3 500

Предоставление доступа к облачной 1С (руб./12 мес.)

нет

 10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

Бесплатная отправка документов через ЭДО (шт. в мес.)

нет

5

10

15

20

30

50

Устные консультации юриста

нет

 1 час

1 час

3 часа

3 часа

5 часов

5 часов

Ведение р/с в Казначействе (руб/ за каждые 30 операций)

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

Обработка операций по бизнес-карте (руб/ за каждые 30 операций)

1 200

1 200

1 200

1 200

1 200

1 200

1 200

 

Наши эксперты по бухгалтерскому учету

  • Елена Владимировна Лысенко – сертифицированный аудитор с 2009 года. У Елены Владимировны 12-летний опыт работы в качестве бухгалтера на аутсорсинге.
  • Валентина Николаевна Пысина работает бухгалтером более 30 лет, в том числе главным бухгалтером более 20 лет.
  • Юлия Владимировна Каганис – бухгалтер со стажем более 20 лет. Работала главным бухгалтером. Имеет большой опыт ведения учета в розничной торговле, услугах и производстве.

Как происходит взаимодействие с клиентом?

В рамках бухгалтерского учета специалист обрабатывает документы и документально отражает хозяйственную деятельность организации.

  1. Клиент предоставляет входящие первичные документы от своих контрагентов (счета, акты, накладные, счета-фактуры, УПД и др.). Передать документы можно тремя способами: через подключение к удаленной 1С; через курьера «АС-Консалтинг»; через электронную почту, WhatsApp или Telegram (сканы, фото).
  2. Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета на основании первичных документов. Расчет налогов и социальных отчислений.
  3. Согласование с клиентом суммы отчислений перед подачей деклараций.
  4. Подача согласованных деклараций в ФНС (Федеральную налоговую службу). Бухгалтер подает все отчеты и декларации через сервисы электронного документооборота. В этой же системе ведется переписка с государственными органами. Подключение обязательное, стоимость 3500 рублей в год.
  5. Контролируем подтверждение приема деклараций Налоговой службой.
  6. В редких случаях у Налоговой могут возникнуть вопросы, запросы. Бухгалтер и юрист готовят ответы для ФНС.
  7. Подготовка исходящих первичных документов (счетов, актов) по запросу клиента включена в большинство тарифов.

Отзывы клиентов

Клиенты ценят нас за профессионализм, внимательное отношение, высокую скорость решения вопросов. «АС-Консалтинг» присутствует во всех популярных справочниках. Рейтинги нашей компании:

  • «2GIS» — оценка 4,9 балла на основании 107 отзывов;
  • «Яндекс Карты» — оценка 4,8 балла на основании 70 отзывов;
  • «Google Карты» — оценка 4,7 балла на основании 25 отзывов.

Мы будем рады сотрудничеству с Вами! Звоните: +7 (343) 226-14-13, пишите в WhatsApp или отправьте форму обратной связи.

Другие услуги «АС-Консалтинг»:

Нам доверяют
Заказать звонок
Наша команда
Матвей Владимирович Губенко
Коммерческий директор
Валерия Кудашова
Специалист по работе с клиентами
Елена Владимировна Лысенко
Ведущий бухгалтер
Валентина Николаевна Пысина
Ведущий бухгалтер
Юлия Владимировна Каганис
Ведущий бухгалтер
Вся команда
НАВЕРХ
НАВЕРХ