7 100 руб
услуга может быть оказана дистанционно
При осуществлении экономической деятельности предприятия могут корректировать данные, ранее внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц. Перед тем, как внести изменения в ЕГРЮЛ, их следует отразить в уставных документах. Далее рассмотрим, когда и о каких изменениях в организации следует уведомить налоговую, как это сделать и сколько по времени займет регистрация обновленных данных в ЕГРЮЛ. Если возникнут вопросы, вы можете проконсультироваться с нашими специалистами.
Когда нужно внести изменения
В соответствии с п. 5 ст. 5 ФЗ №129, внесение изменений о юридическом лице в ЕГРЮЛ выполняется в течение 7 дней с того момента, когда произошли обновления сведений в уставе компании. Этот срок можно не соблюдать, если меняется информация о:
- лицензиях, которыми располагает юридическое лицо;
- номере и дате регистрации лица как страхователя в ФСС и ПФР.
Несоблюдение сроков предоставления в налоговую измененных данных грозит организации наложением штрафа в размере от 5 до 10 тысяч рублей.
Какие изменения должны быть внесены в ЕГРЮЛ
Внесение изменений в учредительные документы и реестр потребуется в следующих случаях:
- корректировки отдельных положений уставной документации;
- приведение устава компании в соответствие с положениями Федерального закона от 30.12.2008 №312-ФЗ.
- смена наименования организации;
- увеличение/уменьшение размера уставного капитала;
- при смене местонахождения компании (юридического адреса);
- проведение процедуры реорганизации или ликвидации;
- добавление/исключение кодов ОКВЭД;
- корректировка данных о филиалах и представительствах;
- при смене руководителя (если устав содержит его данные);
- поправки в порядок перехода доли или ее части в уставном капитале общества к другому лицу;
- устранение ошибок в реестре и прочее.
Какие события регистрировать не нужно?
- Смена директора филиала.
- Распределение и выплата дивидендов.
- Открытие отдельного подразделения, без открытия филиала/представительства.
- Смена фамилии, данных паспорта, адреса места жительства директора или учредителя (за исключением иностранцев).
Пошаговая инструкция
В качестве примера рассмотрим необходимость внести скорректированные данные при смене адреса юр лица. В этом случае последовательность действий будет следующей:
- Принятие решения на общем собрании участников или единственным учредителем.
- Уплата государственной пошлины.
- Заполнение заявления по форме Р13014 и проставление заявителем подписи, заверенной нотариусом.
- Подача осуществляется лично заявителем либо через представителя.
- Проверка документации налоговыми органами.
- В случае правильности заполнения получение листа записи ЕГРЮЛ с измененными сведениями.
Важно!
Госпошлина за внесение изменений в ЕГРЮЛ составляет 800 рублей и не оплачивается при подаче необходимой документации в электронном виде, подписанной заявителем посредством ЭЦП.
Перечень необходимых документов
К заявлению о внесении измененных данных потребуется приложить:
- протокол общего собрания либо решение единственного участника, в котором отражены поправки;
- 1 экземпляр обновленного устава (в том случае, если корректировки касаются его содержания);
- квитанцию об оплате госпошлины;
- иные документы в зависимости от вносимых измененных сведений.
В случае регистрации поправок, не относящихся к изменению учредительной документации, будет достаточным заполнить и направить в налоговую форму Р13014. В ней заполняются лишь соответствующие страницы, а неиспользованные листы просто не прикладываются.
Срок внесения изменений в ЕГРЮЛ
Обновленная информация регистрируется в течение 5 рабочих дней. Отсчет ведется с даты поступления пакета документов в ИФНС по месту регистрации предприятия. Если все заполнено правильно, по прошествии указанного срока заявителю выдадут лист записи ЕГРЮЛ. При получении отказа в регистрации обновленных данных решение можно обжаловать в течение 3 месяцев.
Стоимость регистрации изменений
Услуга | Цены, руб |
---|
смена ОКВЭДа | 7 100 |
смена директора | 7 100 |
смена участника | 7 100 |
смена юридического адреса | 7 100 |
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С АС-КОНСАЛТИНГ
Чтобы внесение изменений в учредительные документы и реестр не отняло много времени и сил, доверьте это дело нашим специалистам. Мы сопроводим вас на каждом этапе процесса регистрации: от оформления обновленной редакции устава или измененных сведений к нему до получения документов из регистрирующего органа. Свяжитесь с нами для консультации и уточнения всех деталей сотрудничества.
