Закрытие ИП

  • Госпошлина включена в стоимость;
  • Сдача необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС;
  • Снижение задолженности перед ИФНС и ПФРФ в случае длительного непредоставления отчетности;
  • Подготовка и подача заявления в ИНФС;
  • Нотариальные расходы или ЭЦП оплачиваются дополнительно.

Закрытие ИП

На сегодняшний день ликвидация ИП может осуществляться по нескольким причинам, например, по решению суда, либо вследствие запрета предпринимателю осуществлять соответствующую деятельность и т.д.

Однако наиболее распространенный случай, когда закрытие ИП в Екатеринбурге – желание самого предпринимателя прекратить свою деятельность.

Согласно нормам действующего законодательства, прежде чем начинать процедуру ликвидации, предпринимателю необходимо разрешить все вопросы с налоговой инспекцией. Для этого необходимо:

  • Подать налоговую декларацию, если таковая не была сдана ранее:
  • Оплатить начисленные суммы налогов, сборов и других обязательных платежей;
  • Рассчитаться по штрафам налоговой инспекции, если таковые налагались ее сотрудниками.

Для проверки факта оплаты всех платежей в полном объеме можно обратиться в налоговую инспекцию с заявлением о проведении проверки наличия задолженности. Обычно налоговые органы оперативно выдают соответствующую справку о состоянии задолженности.

Документы для ликвидация ИП и прочие формальности

После проведения всех расчетов начинаются простые формальности. Однако, чтобы оперативно с ними справиться, придется, что называется, «побегать». От предпринимателя требуется предоставление:

  • Заявления по форме Р26001 (скачать бланк или образец);
  • Справки из территориального подразделения Пенсионного фонда об отсутствии задолженности;
  • Документа об оплате пошлины, размер которой составляет на 2017 год – 160 рублей (скачать квитанцию);
  • Документа, подтверждающего личность заявителя, то есть паспорта.

Как показывает практика, чаще всего вопросы возникают при подготовке заявления и решении вопроса с Органами ПФР. Согласно требованиям налоговой инспекции заявление по форме Р26001 (бланк без проблем скачивается в интернете) может быть принесено лично в органы налоговой инспекции, либо отправлено по почте. При этом, если отправка заявления происходит по почте, то подпись на нем должна быть заверена нотариально.

Что же касается взаимоотношений с ПФР, то с введением системы электронного документооборота в ряде его отделений налажено оперативное взаимодействие с органами налоговой инспекции. Поэтому информация о наличии (отсутствии) перед ним задолженности ИП в налоговой инспекции имеется. Вместе с тем, подобная схема налажена не везде, поэтому, находясь в налоговой инспекции по месту регистрации, нелишне поинтересоваться на месте, как обстоит дело с этим вопросом у них.

После сдачи всех документов налоговая инспекция обязана в течение 5 дней внести изменения в реестр и выдать предпринимателю справку о том, что ликвидация ИП завершена. Однако предпринимателю стоит знать, что сам факт прекращения деятельности компании не означает списания долгов, если таковые имелись перед контрагентами.

Сколько стоит закрыть ИП ?

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
ЦЕНА
ПРИМЕЧАНИЕ
Ликвидация путем смены учредителей и директора от 43 700 руб. от 20 до 40 дней.
Закрытие ИП 4 500 руб. (госпошлина включена)
Ликвидация фирм официальным путем от 35 000 руб. Без бух. обслуживания
Ликвидация фирм официальным путем без проверки 290 000 руб.  
Скачать полный прайс-лист (pdf).

Срок - от 5 рабочих дней.

Практика "Компании АC» показывает, что сама по себе процедура ликвидации организации довольно хлопотная и требует от предпринимателя значительного времени. То есть самостоятельно решить все вопросы за 1-2 дня вряд ли получиться. Поэтому наши специалисты готовы предложить свои услуги за весьма скромное вознаграждение и оперативно провести закрытие надоевшего вам ИП. Воспользовавшись нашими услугами, вы сэкономите время, а так же сбережете нервы, которые наверняка вам еще понадобятся на другой работе.

Также Вы можете получить бесплатную консультацию наших специалистов по данной услуге по телефону: