Регистрация ООО

  • Консультация бухгалтера по подбору системы налогообложения;
  • Предоставление юридического адреса (оплачивается дополнительно);
  • Подготовка и подача комлплекта документов в ИФНС;
  • Оплата госпошлины (включена в стоимость);
  • Получение документов в ИФНС;
  • Печать в простой оснастке в подарок;
  • Бесплатно откроем счет в "Альфабанке", "Сбербанке", "Райффайзен", "Тинькофф", "Открытии", "Точке", "Промсвязьбанке".

Регистрация ООО в Екатеринбурге

Вот уже более 20-ти лет юридическая фирма "Компания "Ас" (основана в 1997) профессионально занимается регистрацией новых предприятий в Екатеринбурге и Свердловской области. Мы возьмем на себя заботы по оформлению всех соответствующих документов для открытия ооо. Наши юристы в кратчайшие сроки помогут вам оформить все соответствующие документы необходимые для регистрации Вашей организации.

Согласно Федеральному закону «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08 февраля 1998 года 14-ФЗ, учредителями ООО (общества с ограниченной ответственностью) может быть один или несколько человек, как юридическое, так и физ. лицо. Уставный капитал ООО делится на доли и участники данного общества не несут убытки и ответственность по его обязательствам связанных с деятельностью компании. Юридическая регистрация участников ООО в 2016 году производится в полном соответствии с вышеупомянутыми законами.

Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) – это полноценное юр. лицо, в собственности которого имеется обособленное имущество и право на приобретение и осуществление имущественных и не имущественных прав от своего имени, на которого возлагаются обязанности: по открытию банковского счета на территории РФ или за ее пределами и представительство в суде в качестве истца или ответчика.

Этапы регистрации ООО:

  • Подготовка полного комплекта учредительных документов, необходимых для процедуры регистрации ООО;
  • Оплата гос. пошлин;
  • Наличие юр.адреса в г. Екатеринбурге;
  • Получение свидетельства о гос. регистрации в ИФНС;
  • Получение письма о присвоении кодов ОКВЭД;
  • Постановка ООО на учет в ИФНС;
  • Наличие изготовленной печати;
  • Наличие заверенных копий учредительных документов в ИФНС (1 экз.);
  • Документы, подтверждающие постановку на учет в Пенсионном, Медицинском и Социальном Фонде страхования;
  • Наличие расчетного счета в банке РФ или за ее пределами;
  • Наличие уведомления ИФНС об открытии расчетного счета.

Документы и сведения, необходимые для регистрации (открытие) ООО:

  • копия свидетельства ИФНС РФ о присвоении ИНН на Генерального директора и Главного бухгалтера, а так же копии паспортов (с кодом почтового индекса по месту прописки);
  • реквизиты учредителей – юр. лиц, для физ.лиц полные паспортные данные;
  • информационное письмо о наименовании и виде деятельности создаваемого Общества;
  • информационное письмо о распределении долей в Уставном капитале и о его составе (имущество, деньги);
  • реквизиты банка, в котором предполагается открыть р/ счет;
  • сведения о системе НДС или упрощенной системе 6% и 15% налогообложения, создаваемого общества.

Стоимость услуг по регистрации ООО – 8 900 руб. (госпошлина включена).
Срок регистрации ООО – 6 дней.

Стоимость регистрации ООО в 2016 - 2017 под ключ

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
ЦЕНА, руб.
ПРИМЕЧАНИЕ
Регистрация ООО 11 900 В стоимость включена: госпошлина, получение кодов статистики, изготовление печати, открытие р/с в "Альфа-банке".
Регистрация АО 12 900 В стоимость включена: госпошлина, получение кодов статистики, изготовление печати.
Регистрация филиала, представительства 5 000  

Внесение изменений в учредительные документы:
- смена ОКВЭДа
- смена участника
- смена юридического адреса



5 900
7 900
7 900

Госпошлина включена

Скачать полный прайс-лист (pdf).
  Вы можете зарегистрировать ооо, подав заявку на сайте.