Нам важно ваше мнение

Два прошедших года мы посвятили оптимизации процесса оказания услуг, отлаживали бизнес-процессы, внедряли стандарты обслуживания и вели регулярное обучение сотрудников. Плодами наших усилий стало увеличение количества постоянных клиентов почти вдвое. Разумеется, мы не планируем останавливаться на достигнутом и в марте запускаем регулярный опрос наших клиентов о качестве обслуживания.

Два прошедших года мы посвятили оптимизации процесса оказания услуг, отлаживали бизнес-процессы, внедряли стандарты обслуживания и вели регулярное обучение сотрудников. Плодами наших усилий стало увеличение количества постоянных клиентов почти вдвое. Разумеется, мы не планируем останавливаться на достигнутом и в марте запускаем регулярный опрос наших клиентов о качестве обслуживания. Для этих целей мы создали независимый отдел качества. После того, как услуга будет фактически оказана, вам позвонит сотрудник отдела качества и задаст несколько вопросов. Мы будем благодарны, если вы уделите пару минут своего времени и поделитесь своим впечатлением о сотрудничестве.
Если у вас будут пожелания или замечания к работе наших сотрудников, с вами свяжется руководитель соответствующего отдела.